Отзывы наших клиентов

Мы будем рады услышать Ваш отзыв о нашей работе.
Пожалуйста, воспользуйтесь формой на этой странице.
Самые интересные отклики будут опубликованы на нашем сайте.

Ответы на вопросы по уходу за Вашими волосами возможны только при обслуживании в Студии.
Заочное консультирование не ведётся.


Ваше имя


E-mail (не публикуется, нужен только для связи с Вами)


Ваше сообщение


Поставьте галочку, если Вы не робот:




Мила2010-11-22 12:32:34
Добрый день! у меня такой вопрос: есть ли у Вас сейчас в наличии голдвелл (топшик) 7ав и 8в или нужно предварительно заказать?



Стилист Михаил:

Если вы хотите покрасить волосы у меня, то пожалйста звоните и записывайтесь на окрашивание. А если хотите приобрести эти красители ,то: Отвечаю для всех кто будет задавать такие вопросы!!! Краску и другие материалы для работы в салоне - НЕ ПРОДАЕМ!!! Для клиентов салона, всегда в продаже средства для ухода за волосами и стайлинг.Надеюсь все понятно!!!

Татьяна2010-11-10 14:22:57
Михаил, добрый день! Я два месяца назад сделала био-завивку препаратом пол-митчелл. Волосы испортились ужасно, ломаются и лезут. Скажите пожалуйста, есть ли в линии Голдвелл какие-либо лечебные препараты для волос после хим.завивки, а также для их скорейшего выпрямления? Заранее спасибо!

Стилист Михаил:

Добрый день Татьяна. Вам необходимо приехать ко мне на консультацию. Думаю мы сможем вам помочь.

Анна2010-09-10 16:19:12
Здравствуйте!
Я живу в Москве, я окрашивать волосы приходится в г. Ярославле, мой стилист работает со мной уже 8 лет и только на тех материалах кот. есть у вас в салоне. у меня очень сложное окрашивание ( тяжелые волосы)- сначала - обесцвечивание корней, потом окрашивание (или тонирование????)корней- в более темный цвет, а концов в более светлый - получается очень естественно. у вас возможно такое окрашивание? потому что ездить каждый раз в Ярославль это очень неудобно. Я бы очень хотела найти своего мастера здесь в Москве.
Спасибо.

Стилист Михаил:

Добрый день. Все можно сделать. Надо видеть вас и решать что вы хотите.

Юлия2010-08-19 15:03:11
Спасибо за вкусный шоколадный цвет, профессионализм и теплую, дружескую атмосферу!

Стилист Михаил:

Спасибо, Юля, за отзыв. Рад был помочь.

Надежда2010-04-09 13:54:44
Добрый день.
Я слышала много отзывов о хим. завивке.
Вот сейчас появились новые: и био, и гудвелл, и какая-то японская.
У меня достаточно длинные волосы, немного вьющиеся и мне очень хочется сделать настоящие крупные кудри. Можно ли этого эффекта достичь с одной из завивок в вашем салоне?
И как будут волосы выглядеть после того, как завивка отрастет? они будут пушиться, ломаться, потеряют цвет? или после щадящей завивки такого не будет???
С уважением, Надежда.


Стилист Михаил:

Добрый день, Надежда. Крупные локоны - это укладка на бигуди, самая крупная коклюшка для завивки в диаметре 1,3 см. При любой завивке волосы конечно немного станут светлее. Ломаться не будут, если конечно они у вас не имеют сильных повреждений и вы будете ухаживать за волосами надлежащим образом, используя домашний уход для химически завитых волос. Пушистость убирается с помощью средств ухода за волосами.

Валентина2010-03-20 00:22:20
Михаил, здравствуйте! Очень приятно побродить по Вашему уютненькому сайту. Очень удобно, много информации. Мне очень нравится и ваш салон, где Вы работаете. И то как Вы работаете. Заползаешь к Вам гусеничкой, окукливаешся в пеньюар, и из салона вылетаешь уже бабочкой. До новых встречь!

михаил2010-02-24 18:19:35
Здравствуйте. Хотелось бы конечно попасть к вам в салон и обслужиться, и лично пообщаться с Михаилом. Сам я парикмахер с Дальнего востока Приехав в Центральную часть России, во многом конечно был разочарован работой салонов. Краситель на котором вы работаете мне во многом незнаком Но привлекает все более и более мое внимание

Стилист Михаил:

Добрый день, Вы можете позвонить по телефону указанному на сайте и записаться. С удовольствием пообщаюсь с коллегой.

Оксана2010-02-23 02:35:26
Здравствуйте. Хочу заменить серьгу в носу. Сколько это будет стоить? Самостоятельно поменять я её не смогла по понятным причинам :-)

Стилист Михаил:

Добрый день, Оксана. Если Вы вынули серьгу и не смогли вставить новую, а с момента снятия серьги прошло 24 часа, то придется провести повторный прокол, т.к. слизистая уже закрылась. Стоимость прокола в разделе цены.


Архив отзывов:   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011     2010     2009   2008   2007   2006   
Москва, метро Арбатская, ул. Новый Арбат, дом 7. Телефон +7 977 862 83 63. Схема проезда